1.Ведение документооборота компании; 2. Обработка и отправка исходящих документов; 3. Организация доставки документов исполнителям; 4. Оформление первичной документации на отгрузку; 5. Внесение первичной документации в 1С; 6. Запрос актов сверок у контрагентов; 7. Работа в автоматизированной информационной системе "Меркурий" (система ветеринарных электронных свидетельств); 8. Подписание первичных документов в системе электронного документооборота (ЭДО); 9. Табель учета рабочего времени сотрудников; 10 . Составление графика отпусков и контроль его соблюдения работниками; 11. Составление трудовых договоров с сотрудниками; 12 . Взаимодействие с аутсорсинговой компанией; 13. Учет рабочего времени сотрудников аутсорсинга; 14. Ведение журналов учета сырья и упаковки по партиям на производстве (прослеживаемость); 15. Ведение реестра договоров с контрагентами; 16. Составление и выдача доверенностей; 17. Отдельные служебные поручения Генерального директора; 18. Частично выполняла функции менеджера по закупкам во время его отсутствия; |