Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров; Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю; Ведение деловой переписки (на русском и английском); Взаимодействие с подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль сроков исполнения поручений; Ведение делопроизводства: подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация; Встреча и прием посетителей руководителя; Организационная подготовка совещаний, собраний, протоколирование деловых встреч руководителя, оформление и рассылка протокола и материалов участникам;• Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) руководителя; Обеспечение административной поддержки руководителя (ведение графика рабочего дня руководителя); Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса); Работа с офисной орг.техникой; Обеспечение чистоты в приемной и кабинете руководителя; Выполнение поручений руководителя. |