Руководитель/ Помощник руковоителя

Резюме 6075120   ·   2 сентября 2024, 20:57

Имя

Янина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гжель

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (2 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер объекта и качества

Компания

ООО АДП

Обязанности

Управление услугами клининга на объекте ФЦ Миллениум .

Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, решение текущих вопросов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций..

Согласование объемов выполненных работ с клиентом.

Оформление договоров, дополнительных соглашений и других документов, контроль отправки и возврата документов по каждому из клиентов.

Организация и контроль внутренней отчетности.

Составление расписания и ведения учета рабочего времени (ведения табеля).Расчет и выдача з/п.

Организация и проведения генеральных и комплексных уборочных работ.Контроль и проверка качества уборки помещений.

Управление персоналом:

Поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение работе с уборочным оборудованием, химическими и моющими средствами, контроль своевременности и качества выполнения работ, контроль внешнего вида (наличие спецодежды)

Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами, составление заявок на ТМЦ и расходные материалы.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер объекта и качества

Компания

ООО Алдис Клининг

Обязанности

Государственные учреждения "МОСОБЛПОЖСПАС"; ЗАГСы МСК и МО; Многофункциональный миграционный центр г. Москвы; Российский медицинский университет им. Пирогова.

Ведение данных контрактов включало в себя:

Подбор, адаптация, обучение стандартам качества уборки и контроль работы персонала;

Составление расписания и ведения учета рабочего времени .Расчет и выдача з/п.:

Осуществление распределения персонала по участкам, установление основных задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;

Обеспечение бесперебойной работы: контроль за состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;

Подготовка технических карт, ведение табелей и установленной отчетности, заказ и учет ТМЦ;

Повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации;

Взаимодействие с представителями заказчика;

Урегулирование конфликтных ситуаций;

Расчет себестоимости новых объектов.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь первого лица компании

Компания

Thermostar

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров;

Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;

Ведение деловой переписки (на русском и английском);

Взаимодействие с подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль сроков исполнения поручений;

Ведение делопроизводства: подготовка, оформление, рассылка, хранение, систематизация;

Встреча и прием посетителей руководителя;

Организационная подготовка совещаний, собраний, протоколирование деловых встреч руководителя, оформление и рассылка протокола и материалов участникам;• Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) руководителя; Обеспечение административной поддержки руководителя (ведение графика рабочего дня руководителя);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса);

Работа с офисной орг.техникой;

Обеспечение чистоты в приемной и кабинете руководителя;

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Гжеский государственный художественно-промышленный институт, Москва

Специальность

Юридический, "Право и организация социального обеспечения"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя

1С: Управление персоналом

пакет программ Adobe

офисные программы MS Word

1С: CRM ПРОФ

Обо мне

Проактивный и позитивный человек как на работе, так и в жизни.

В стрессовых ситуациях способна быстро принимать решения, не впадая в панические настроения.

Эмоциональная устойчивость.Легкий характер.Не конфликтна. Легко нахожу общий язык с окружающими.

Психологическая настойчивость в достижении цели, тяга к постоянному саморазвитию и самообразованию.


Любая

от 10 000 руб.

Гжель

Охранник в Офис

от 30 000 руб.

Гжель

Любая

договорная

Гжель

Зав/складом

от 35 000 руб.

Гжель

Водитель. Категории В С . Кузнец художественной ковки

договорная

Гжель

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Гжель

Оператор кассир

от 35 000 руб.

Гжель

Вахтер

от 20 500 руб.

Гжель

Специалист по продаже загородной недвижимости

договорная

Гжель

Кладовщик

от 30 000 руб.

Гжель