Управление услугами клининга на объекте ФЦ Миллениум .
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, решение текущих вопросов, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций..
Согласование объемов выполненных работ с клиентом.
Оформление договоров, дополнительных соглашений и других документов, контроль отправки и возврата документов по каждому из клиентов.
Организация и контроль внутренней отчетности.
Составление расписания и ведения учета рабочего времени (ведения табеля).Расчет и выдача з/п.
Организация и проведения генеральных и комплексных уборочных работ.Контроль и проверка качества уборки помещений.
Управление персоналом:
Поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение работе с уборочным оборудованием, химическими и моющими средствами, контроль своевременности и качества выполнения работ, контроль внешнего вида (наличие спецодежды)
Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами, составление заявок на ТМЦ и расходные материалы.
Период работы
август 2017 — январь 2018 (6 месяцев)
Должность
Менеджер объекта и качества
Компания
ООО Алдис Клининг
Обязанности
Государственные учреждения "МОСОБЛПОЖСПАС"; ЗАГСы МСК и МО; Многофункциональный миграционный центр г. Москвы; Российский медицинский университет им. Пирогова.
Ведение данных контрактов включало в себя:
Подбор, адаптация, обучение стандартам качества уборки и контроль работы персонала;
Составление расписания и ведения учета рабочего времени .Расчет и выдача з/п.:
Осуществление распределения персонала по участкам, установление основных задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
Обеспечение бесперебойной работы: контроль за состоянием техники и оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
Подготовка технических карт, ведение табелей и установленной отчетности, заказ и учет ТМЦ;
Повышение рентабельности через внедрение программ и мероприятий по оптимизации;
Взаимодействие с представителями заказчика;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Расчет себестоимости новых объектов.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь первого лица компании
Компания
Thermostar
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю;
Ведение деловой переписки (на русском и английском);
Взаимодействие с подразделениями компании по ключевым вопросам, контроль сроков исполнения поручений;
Организационная подготовка совещаний, собраний, протоколирование деловых встреч руководителя, оформление и рассылка протокола и материалов участникам;• Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) руководителя; Обеспечение административной поддержки руководителя (ведение графика рабочего дня руководителя);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса);
Работа с офисной орг.техникой;
Обеспечение чистоты в приемной и кабинете руководителя;
Выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Гжеский государственный художественно-промышленный институт, Москва
Специальность
Юридический, "Право и организация социального обеспечения"
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Административная поддержка руководителя
1С: Управление персоналом
пакет программ Adobe
офисные программы MS Word
1С: CRM ПРОФ
Обо мне
Проактивный и позитивный человек как на работе, так и в жизни.
В стрессовых ситуациях способна быстро принимать решения, не впадая в панические настроения.
Эмоциональная устойчивость.Легкий характер.Не конфликтна. Легко нахожу общий язык с окружающими.
Психологическая настойчивость в достижении цели, тяга к постоянному саморазвитию и самообразованию.