Управляющий. Менеджер.Продавец-консультант.

Резюме 5936067   ·   29 февраля 2024, 14:54

Имя

Варвара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гжель

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — ноябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер в коммерческой деятельности

Компания

ООО "Гжель - художественные мастерские"

Обязанности

Участие в продвижении продукции в розничной сети (акции, партнерство, внутренние переговоры по улучшению реализации товаров);

Персональная ответственность за выполнение поставленных перед подразделением планов;

Руководит деятельностью продавцов;

Не реже 2 раз в неделю осуществляет аудиты в торговые точки;

Проведение собеседований, перестановка кадров;

Проведение обучения продавцов, включая составление и организацию тренингов;

Оказание помощи продавцам в работе с "трудными" клиентами;

Контроль выполнения поставленных перед продавцами планов;

Отслеживание и организация регулярных поставок в магазины;

Обеспечение магазинов (внутренние расходники, необходимые товары);

Ведение установленных форм отчетности;

Зарплата сотрудникам;

Проведение инвентаризаций;

Взаимодействие с арендодателями.


Период работы

май 2023 — май 2023   (1 месяц)

Должность

Менеджер в торговле

Компания

ООО "Гжель - художественные мастерские"

Обязанности

Заявки на поставку товара

Оформление индивидуальных заказов

Ведение клиентской базы

Прием товара

Выкладка товара

Учет товара

Работа с покупателями по заданным регламентам

Работа с кассой


Период работы

январь 2018 — апрель 2023   (5 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий филиалом г. Жуковский

Компания

ЧОУДО Школа Английского языка YES

Обязанности

Руководит деятельностью филиала в пределах предоставленных полномочий.

Организует текущее и перспективное планирование деятельности филиала, издает необходимые распоряжения, контролирует выполнение плановых заданий, планов по продажам всех лингвистических проектов.

Координирует деятельность работников филиала, создает условия для их работы.

Принимает меры по созданию необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательной организации, вносит необходимые предложения по их улучшению. Подбирает и способствует и расстановке кадров. Решает вопросы повышения квалификации и профессионального мастерства работников.

Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы образовательной организации, оснащении современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечивает их сохранность, пополнение и эффективное использование.

Организует и проводит тренинги по продажам курсов и выездных проектов, учебно-методические семинары, проводит совещания, конференции и иные мероприятия.

Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Ежемесячно предоставляет статистические данные руководству компании. Следит за ростом по всем установленным показателям. Организует работу и взаимодействие филиала с другими структурными подразделениями образовательной организации и заинтересованными организациями в пределах предоставленных полномочий.

Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам и работе с клиентами

Компания

ЧОУДО Школа Английского языка YES

Обязанности

Поддержание всего центра (в т. ч. рабочего места) в рабочем состоянии: проверка порядка в аудиториях, наличие бумаги, маркеров, интернета во всех аудиториях, отслеживание работы всей оргтехники: сканеров, принтеров и т. д.

Работа с документацией: распечатка всех договоров, оформление оплаты, возвратов за обучение, справок и т. п.

Работа по сбору и формированию групп в соответствии с расписанием Центра.

Обзвон базы на предмет добавления учеников в действующие группы, набор новых, продажа выездных проектов. Выполнение планов по звонкам.

Прием всех входящих звонков. Встречи с клиентами, консультации, презентации.

Согласование отработок, запись в тетрадь, прием документов от родителей, подтверждающих и индивидуальных занятий.

Заключение договоров.

Внесение всех оплат в базу и учетную тетрадь.

Отмечание посещаемости студентов в эттенденсах.

Заполнение ежедневного статистического отчета.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Хотпартс"

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса

- Ведение реестров по договорам, бухгалтерским и отчетным документам, своевременная сдача перечисленной документации в соответствующие подразделения - Ведение карточек клиентов в программе Navision

- Отслеживание взаиморасчетов, проведение оплат в системе

- Акты сверок с клиентами и поставщиками

- Ежемесячный отчет по реализации товаров

- Ведение учета ГСМ и оформление путевых листов для водителей автопарка


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор склада

Компания

ООО "Хотпартс"

Обязанности

- работа в Navision (создание новой номенклатуры, создание поступлений - запись/приход контейнеров, создание списаний без права проведения, открепление перемещений от документов поступлений, комплектация/разукомплектация;

- использует права в Navision: создание поступлений, перемещений;

- оформление сопутствующих документов в Navision,

- обеспечивает своевременное информирование начальника о поступившем от поставщика браке/недостаче (излишках)/пересортице;

- выполняет распоряжения руководителей;

- в пределах своей компетенции подписывать и визировать документы;

- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЧОУДО Школа Английского языка YES

Обязанности

Поддержание всего центра (в т. ч. рабочего места) в рабочем состоянии: проверка порядка в аудиториях, наличие бумаги, маркеров, интернета во всех аудиториях, отслеживание работы всей оргтехники: сканеров, принтеров и т. д.

Работа с документацией: распечатка всех договоров, оформление оплаты, возвратов за обучение, справок и т. п.

Работа по сбору и формированию групп в соответствии с расписанием Центра.

Обзвон базы на предмет добавления учеников в действующие группы, набор новых, продажа выездных проектов. Выполнение планов по звонкам.

Прием всех входящих звонков. Встречи с клиентами, консультации, презентации.

Согласование отработок, запись в тетрадь, прием документов от родителей, подтверждающих и индивидуальных занятий.

Заключение договоров.

Внесение всех оплат в базу и учетную тетрадь.

Отмечание посещаемости студентов в эттенденсах.

Заполнение ежедневного статистического отчета.


Период работы

июнь 2009 — январь 2014   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по устранению дефектов ЛКП

Компания

ООО "ИМС"


Период работы

июнь 2008 — июнь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Торговые Системы"


Период работы

май 2007 — июнь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшене

Компания

ООО "Торговые Системы"


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Финансы, бух. учет.

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ищу интересную работу в хорошей команде. Готова к развитию и буду рада возможности карьерного роста. Ответственная. Имею хороший опыт работы в продажах. Уверенно общаюсь по телефону и в стрессовых ситуациях. Умею выстраивать работу и взаимодействовать с людьми. Люблю порядок. Хорошо отношусь к тренингам и обучению для повышения квалификации.

Свободное от работы время предпочитаю проводить активно. Люблю путешествовать :)


Менеджер по подбору персонала, помощник юриста

от 30 000 руб.

Гжель

Бухгалтер/ Менеджер

от 35 000 руб.

Гжель

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Гжель

Наладчик оператор

от 60 000 руб.

Гжель

Заместитель управляющего магазина

от 50 000 руб.

Гжель

Менеджер по продажам, Администратор

договорная

Гжель

Продавец-кассир (п. Томилино, Егорьевское шоссе 2-й км)

от 50 000 руб.

Гжель

Оператор

от 70 000 руб.

Гжель

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 40 000 руб.

Гжель

Оправщик-чистильщик

договорная

Гжель