Инженерно-строительная компания, в составе ГК РУСАЛ Тайшет
Обязанности
Агент строительства Тайшетского алюминиевого завода им. Столыпина. Крупнейший и уникальный проект цветной металлургии в России, самый экологичный и современный алюминиевый завод в мире. 1 пусковой - 352 электролизера РА 400 силой тока 440 кА производительностью 375 тыс тонн в год.
В подчинении 2 человека
1. Организация кредитного финансирования проекта;
2. Участие в сделках по привлечению внешнего финансирования, рефинансирование кредитов, установка лимитов в банках. Сопровождение сделок (анализ документации, поддержание лимита, выборки, графики выборок);
3. Взаимодействие с представителями контролирующих организаций (Надзорная компания, аудиторы);
4. Формирование и согласование платежей в SAP R/3 на расходование ДС (3 юр лица), проверка реквизитов, назначения платежа, соответствия условиям контракта (от 10-50 платежей в день);
5. Формирование траншей на получение кредита. (от 3х в месяц. Суммовой размер от 100 млн рублей, количество платежей 50-300, в том числе валютные с ПС в банках отличных от кредитора);
6. Управление остатками денежных средств на Залоговом расчетном счете (Возмещение НДС из бюджета). Распоряжение остатками на счете, подготовка отчетов по использованию средств Кредиторам;
- освоение ежемесячного лимита кредитования достиг 95%, за счет чего снижены суммы комиссии за невыборку кредитного лимита;
- оптимизирован процесс выдачи транша, в следствие чего исполнение платежей на 5 часов раньше.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2021 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Директор по операционной деятельности
Компания
Автодоктор (МО, Раменское)
Обязанности
ГК реализации автозапчастей для грузового и легкового транспорта; ветеринарная клиника
В подчинении от 10-15 человек
1. Организация и контроль текущего банковского обслуживания по всем направлениям (открытие/закрытие расчетных счетов, сертификаты ЭЦП, РКО, корпоративные карты, зарплатный проект и т.д.);
2. Подготовка и осуществление платежей через систему "Интернет-банк" по рублевым счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
3. Ведение и обновление платежного календаря (планирование расходов/поступлений)
4. Участие и ведение сделок по привлечению внешнего финансирования (кредиты, овердрафт), рефинансирование кредитов. Сопровождение сделок до подписания (корп. одобрения, установка лимита, анализ и сбор документации);
5. Взаимодействие с внешними контрагентами, гос органами;
6. Соблюдение своевременности расчетов с поставщиками;
7. Создание, систематизация и ведение электронной базы договоров с юридическими лицами;
8. Работа с контрагентами: привлечение, составление, согласование договоров, приложений и дополнительных соглашений, спецификаций и т.д.;
9. Подбор персонала, формирование команды, адаптация и обучение сотрудников.
Ключевые результаты:
- рост прибыли ветеринарного центра в 2, 5 раза за счет увеличения числа клиентов и расширения спектра услуг;
- оценка на Яндекс и Google 4, 5;
- внедрение Меркурия, автоматизированного учета и электронных карт пациентов в ветеринарном центре;
- открытие направления реализации запчастей для легковых автомобилей (45% в составе выручки), автоматизация товарооборота (приход, реализация)
Период работы
декабрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года)
Должность
Менеджер планово-экономического отдела
Компания
Инженерно-строительная компания, в составе ГК РУСАЛ Тайшет
Обязанности
Агент строительства Тайшетского алюминиевого завода им. Столыпина. Крупнейший и уникальный проект цветной металлургии в России, самый экологичный и современный алюминиевый завод в мире. 1 пусковой - 352 электролизера РА 400 силой тока 440 кА производительностью 375 тыс тонн в год.
Менеджер планово-экономического отдела
1. Формирование ППП (бизнес-план, текущий план, факт, анализ исполнения);
2. Контроль и формирование отчетности по ДКЗ, ПДЗ, инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами;
3. Формирование бюджетного пакета предприятия (ПРИЗ, БАР, расшифровка 90-91, Рабочий капитал) (бизнес-план, текущий план, факт, анализ отклонений);
4. Формирование Бюджета инвестиционных затрат (бизнес-план, текущий план, факт, анализ отклонений);
5. Формирование заданий на платеж в системе SAP R/3, проверка, согласование заданий на платеж со всеми заинтересованными подразделениями;
6. Проведение корректировок бюджета (текущего ППП, БП в SAP R/3, SAP BI);
7. Формирование приказов, распоряжений, писем, ответов на запросы органов власти.
Ключевые результаты:
- оптимизация выгрузок для формирования бюджетного пакета (план/факт), повышение оперативности в 1, 5 раза, исключение допущения ошибок.
Период работы
июль 2009 — декабрь 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела по работе с предприятиями и партнерами
Компания
Сбер
Обязанности
1. Взаимодействие с риелторами, застройщиками, ПФР по продвижению ипотечного кредитования, финансирование застройщиков;
2. Реализация проекта передачи списков на зачисление по системе Банк-клиент. Достигнут охват 95%;
3. Взаимодействие с автодиллерами по реализации программ автокредитования;
4. Обслуживание юридических лиц (крупный и мелкий бизнес, бюджетная сфера) в реализации зарплатных проектов, эквайринга;
5. Роль эксперт-куратора в развертывании Производственной Системы Сбербанка.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, Иркутск
Специальность
Бизнеса и Управления, Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Оценка бизнеса •Межотраслевой Региональный Центр Повышения Квалификации и переподготовки специалистов ИрГТУ
Специальность
Оценщик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1. 10+ лет опыта взаимодействия с банками;
2. Практика в автоматизации процессов, внедрении ПО;
3. 5+ лет в формировании и управлении командой 1-15 человек;