Основные обязанности: - Контроль работы Управления (отдел информационно-прикладного сопровождения пользователей и отдел технического сопровождения пользователей); - Подготовка ежедневных, еженедельных и/или других отчетов; - Подготовка презентационных материалов; - Организация бесперебойной работы управления; - Распределение задач между руководителями отделов и сотрудниками управления; - Написание регламентов и контроль исполнения; - Разработка KPI для сотрудников управления; - Взаимодействие с разработчиками системы и сотрудниками Департаментов; - Разработка, внедрение и контроль новых проектов. С января 2014 по июнь 2014 занимала должность заместителя начальника Контакт-центра. Основные обязанности: - Контроль работы сотрудников; - Работа по сокращению очереди обработки обращений; - Повышение компетенций сотрудников; - Отбор резюме кандидатов на вакансии и проведение собеседований; - Прием обращений от конфликтных пользователей; - Подготовка ежедневных, еженедельных и/или других отчетов. С июля 2014 года переведена на должность начальника отдела. Основнве обязанности: - Контроль работы Отдела; - Контроль за актуальностью Базы знаний; - Подготовка ежедневных, еженедельных и/или других отчетов; - Отбор резюме кандидатов на вакансии и проведение собеседований с кандидатами; - Организация бесперебойной работы Отдела; - Распределение задач между сотрудниками отдела; - Написание регламентов и контроль исполнения; - Разработка KPI для сотрудников отдела; - Выявление массовых проблем, своевременный сбор информации; - Прием и обработка входящих жалоб пользователей; - Взаимодействие с разработчиками системы. |