Менеджер по развитию

Резюме 5442058   ·   4 марта 2021, 18:21

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гжель

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Директор по развитию

Компания

ИП Тепляков С.Ю.

Обязанности

-курирование бизнеса (реализация автозапчастей, ветеринарный центр, РВД)

-взаимодействие с поставщиками, покупателями, арендодателями

-набор персонала,

-работа с банками, формирование, проведение платежей в системе СББОЛ

-формирование ассортимента

-претензионная работа

-взаимодействие с клиентами

-подготовка и проведение мероприятий (розыгрыши, акции)


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2015   (3 года)

Должность

Менеджер планово-экономического отдела

Компания

ООО "ИСК" (ГК РУСАЛ)

Обязанности

ООО "ИСК"

Тайшет

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер планово-экономического отдела

Направление деятельности: формирование и отчетность бюджетов ИЗ и ОД, ППП .

Обязанности:

• Формирование ППП (бизнес-план, текущий план, факт, анализ исполнения).

• Контроль и формирование отчетности по ДКЗ, ПДЗ.

• Инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами.

• Формирование бюджетного пакета предприятия (ПРИЗ, БАР, расшифровка 90-91, Рабочий капитал) (бизнес-план, текущий план, факт, анализ отклонений).

• Формирование Бюджета инвестиционных затрат (бизнес-план, текущий план, факт, анализ отклонений).

• Согласование договоров.

• Формирование заданий на платеж в системе SAP R/3, проверка, согласование заданий на платеж со всеми заинтересованными подразделениями.

• Проведение корректировок бюджета (текущего ППП, БП).

• Формирование приказов, распоряжений, писем, ответов на запросы органов власти


Период работы

июль 2009 — декабрь 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с предприятиями и партнерами

Компания

ПАО "СБЕРБАНК"

Обязанности

Начинала трудовую деятельность с

Контролер-кассир

Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере

Обязанности:

• Проведение операций в иностранной валюте, с драгоценными металлами, монетами, сертификатами

• Прием коммунальных платежей

• Работа с юридическими лицами

• Ведение книг и журналов по кассовой работе

• Закрытие дня, формирование инкассации

с октября 2009

консультант, старший контролер кассир (заведующая)

Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере

Обязанности:

• Разработка и реализаций мероприятий по выполнению бизнес-показателей

• Контроль за выполнением поставленных задач и помощь в достижении целей сотрудниками

• Наставничество, организация рабочего процесса

• Администрирование АС-Филиала (закрытие опер дня, проведение операций по открытию/закрытию вкладов, сертификатов, выплате и начислению компенсаций по вкладам

• Решение административно-хозяйственных вопросов, подготовка писем, ведение табеля, проведение инвентаризации ценностей

с сентября 2010

и.о. начальника сектора вкладов и банковских карт

Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере

Обязанности:

• Координация работы сектора

• Планирование, контроль за выполнение плановых показателей и разработка мероприятий для их достижения

• Проведение презентаций на предприятиях

• Подготовка отчетности

• Внедрение стандартов качественного сервиса

• Роль эксперт-куратора в развертывании Производственной Системы Сбербанка

• Определение потребности в каналах удаленного обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы) посредством геомеркетинга.

• Разработка, написание регламентов, порядков, обучающих программ, инструкций

с сентября 2010 (реорганизация отделения)

Менеджер отдела по работе с предприятиями и партнерами

Направление деятельности: розничные и оптовые услуги в банковской сфере

Обязанности:

• Реализация зарплатных проектов:

- привлечение (проведение переговоров с руководителями организаций, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций);

- реализация (подготовка договоров, открытие и выдача карт, установка ПО, генерация ЭЦП, обучение);

- сопровождение (решение вопросов по зачислениям, контроль и осуществление выдачи перевыпуска карт, замена ЭЦП, подготовка дополнительных соглашений).

• Развитие эквайринга (привлечение, заключение договоров, мониторинг, разработка и реализация мероприятий по росту доли платежей).

• Ведение направления коммунальных платежей (привлечение, анализ рынка, перевод на биллинговую систему, удаленные каналы обслуживания).

• Взаимодействие с риелторами, застройщиками, ПФР по продвижению ипотечного кредитования; работа с автодилерами в части реализации программ автокредитования

• Внутреннее тренерство по теме "Жалоба как подарок"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, Иркутск

Специальность

Бизнеса и Управления, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оценка бизнеса

•Межотраслевой Региональный Центр Повышения Квалификации и переподготовки специалистов ИрГТУ, Оценщик

Диплом переподготовки по специальности "Оценка бизнеса"

Навыки и умения

Опыт работы в различных учетных программах (1С, SAP R3, Ветменеджер)

Уверенный пользователь MS Office

Взаимодействие с поставщиками и покупателями

Планирование

Работа в команде

Клиентоориентированность

Управление бюджетом

Ориентация на результат

Сопровождение клиентов

Проведение презентаций

Организаторские навыки

Публичные выступления

Управленческая отчетность

Формирование бюджета

Организация презентаций

MS Outlook

Пользователь ПК

Обо мне

Активная жизненная позиция

Люблю читать, учиться, развиваться

На работе люблю погружаться, в процесс, а не поверхностно в чем-то участвовать

Безусловно, работа за достойное вознаграждение, не за идею.

Отличаюсь жизнелюбием, отзывчивостью.

В свободное время увлекаюсь рукоделием (вышивка. полимерная глина, роспись) с организацией творческих выставок мастериц города и района с целью развития молодого поколения и популяризации прикладного творчества. (Иркутская область)

Владею навыками:

• Общения с клиентами различного уровня, способностью действовать в нестандартных ситуациях и решать поставленные задачи.

• Обучения подчиненных в части своей компетенции.

• Публичных выступлений

Жизненные приоритеты:

• Здоровый образ жизни

• Материальная независимость

• Самосовершенствование

• Желаю всем счастья


Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Гжель

Водитель с личным а/м

от 35 200 руб.

Гжель

Прораб

от 70 000 руб.

Гжель

Аппаратчик термической обработки

от 30 000 руб.

Гжель

Делопроизводство

от 30 000 руб.

Гжель

Бухгалтер/ Менеджер

от 35 000 руб.

Гжель

Любая

от 15 000 руб.

Гжель

Повар заготовщик

от 35 000 руб.

Гжель

Электромеханик

договорная

Гжель

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Гжель