Начинала трудовую деятельность с Контролер-кассир Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере Обязанности: • Проведение операций в иностранной валюте, с драгоценными металлами, монетами, сертификатами • Прием коммунальных платежей • Работа с юридическими лицами • Ведение книг и журналов по кассовой работе • Закрытие дня, формирование инкассации с октября 2009 консультант, старший контролер кассир (заведующая) Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере Обязанности: • Разработка и реализаций мероприятий по выполнению бизнес-показателей • Контроль за выполнением поставленных задач и помощь в достижении целей сотрудниками • Наставничество, организация рабочего процесса • Администрирование АС-Филиала (закрытие опер дня, проведение операций по открытию/закрытию вкладов, сертификатов, выплате и начислению компенсаций по вкладам • Решение административно-хозяйственных вопросов, подготовка писем, ведение табеля, проведение инвентаризации ценностей с сентября 2010 и.о. начальника сектора вкладов и банковских карт Направление деятельности: розничные услуги в банковской сфере Обязанности: • Координация работы сектора • Планирование, контроль за выполнение плановых показателей и разработка мероприятий для их достижения • Проведение презентаций на предприятиях • Подготовка отчетности • Внедрение стандартов качественного сервиса • Роль эксперт-куратора в развертывании Производственной Системы Сбербанка • Определение потребности в каналах удаленного обслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы) посредством геомеркетинга. • Разработка, написание регламентов, порядков, обучающих программ, инструкций с сентября 2010 (реорганизация отделения) Менеджер отдела по работе с предприятиями и партнерами Направление деятельности: розничные и оптовые услуги в банковской сфере Обязанности: • Реализация зарплатных проектов: - привлечение (проведение переговоров с руководителями организаций, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций); - реализация (подготовка договоров, открытие и выдача карт, установка ПО, генерация ЭЦП, обучение); - сопровождение (решение вопросов по зачислениям, контроль и осуществление выдачи перевыпуска карт, замена ЭЦП, подготовка дополнительных соглашений). • Развитие эквайринга (привлечение, заключение договоров, мониторинг, разработка и реализация мероприятий по росту доли платежей). • Ведение направления коммунальных платежей (привлечение, анализ рынка, перевод на биллинговую систему, удаленные каналы обслуживания). • Взаимодействие с риелторами, застройщиками, ПФР по продвижению ипотечного кредитования; работа с автодилерами в части реализации программ автокредитования • Внутреннее тренерство по теме "Жалоба как подарок" |