Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
59 лет   (20 июня 1965)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — май 2020 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "ПФК"
Обязанности
Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Консультация клиентов по продукции, выявление потребности, ведение переговоров, заключение договоров, выход на лица, принимающих решение. Анализ и контроль продаж.
Период работы
сентябрь 2018 — ноябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Заведующий производством
Компания
ООО Ромарт
Обязанности
Организация и контроль бесперебойной работы бригад по упаковке рекламной продукции
Период работы
июль 2016 — май 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Директор супермаркета
Компания
ООО Атак
Обязанности
- Организация бесперебойной работы супермаркета;
- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;
- Управление товарными запасами супермаркета;
- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании.
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
- Руководство сотрудниками супермаркета (от 45 человек);
- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;
- Оптимизация расходов;
- Мониторинг.
Достижения:
Повышение ТО, качество обслуживания покупателей.
Период работы
август 2013 — март 2015 (1 год 8 месяцев)
Должность
Директор супермаркета
Компания
ЗАО Смарт Велью Ритейл "Оливье"
Обязанности
- Организация бесперебойной прибыльной работы супермаркета;
- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;
- Управление товарными запасами супермаркета;
- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании
- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;
- Руководство сотрудниками супермаркета (60 человек);
- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;
- Мониторинг.
Достижения:
- Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга
- Повысила лояльность покупателей
- Обеспечила выполнение плана продаж
- Создала стабильную команду сотрудников
- Разработала эффективную систему мотивации персонала
Период работы
октябрь 2007 — август 2013 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Управление коллективом (до 30 человек).
Компания
ООО Ашан
Обязанности
Управление коллективом (до 30 человек).
Умение работать в команде.
Подбор персонала, обучение, мотивация сотрудников. Организация работы своей команды, аттестация сотрудников, постановка задач, контроль за качеством выполняемой работы и т.д., минимальная текучка.
Ведение корпоративных тренингов.
Участие в открытии нового гипермаркета (площадь 5000 м2).
Ежедневная работа на увеличение объема продаж, коммерческих показателей. Формирование ассортиментного перечня, отвечающего потребностям покупателей.
Организация и проведение сезонных промо-акций, участие в коллекциях. Проведение презентаций.
Активное участие в ценовой политике компании. Мониторинг цен.
Своевременное обеспечение отделов товаром. Координация товародвижения. Ведение отчетности. Проведение уценок и скидок, работа со стоком.
Организация и проведение инвентаризаций.
Работа в отделах non food: текстиль для дома, товары народного потребления, сад-огород, детские товары, канцтовары, химия и косметика, малая бытовая техника
Работа с поставщиками и их представителями (мерчендайзерами).
Взаимодействие с покупателями, разрешение спорных вопросов.
Достижения:
создала стабильную команду сотрудников
вырастила новых руководителей отделов
обеспечила выполнение плана продаж
внесла предложения по качеству проведения инвентаризаций
Период работы
сентябрь 2006 — август 2007 (1 год)
Должность
Менеджер по персоналу (Полная занятость)
Компания
ООО "Инжиниринговая компания Энергия", г.Пермь
Обязанности
Руководство отделом персонала из 3 человек.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства (табель, трудовая книжка, трудовые договоры, приказы, должностные инструкции).
Подбор кадров, проведение собеседований, адаптация и оценка персонала, проведение корпоративных мероприятий, корпоративной культуры). Административная работа (ведение нормативных и регламентирующих документов).
Ведение деловой переписки.
Достижения:
нашла качественных сотрудников для компании
разработала эффективную систему мотивации персонала
Оптовая и розничная продажа строительных материалов для организаций и частных лиц.
Административная работа (ведение нормативных и регламентирующих документов).
Создание оптимальной структуры организации, подбор персонала, организация и контроль работы отделов снабжения и сбыта и их взаимодействия.
Разработка должностных инструкций, мотивационных схем.
Контроль выполнения оперативных планов и промежуточных результатов.
Контроль работы с проблемными клиентами, в том числе по вопросам погашения дебиторской задолженности.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, установление с ними долгосрочных отношений.
Мониторинг конкурентной среды
Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оптимизация расходов, формирование ценовой политики.
Прогнозирование объемов и динамики продаж.
Достижения:
Организация деятельности фирмы с "нуля" и успешное продвижение на рынке
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Ижевский механический институт
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский Институт повышения квалификации информативных работников, диплом. г.Москва
Пермская Школа профессионального развития, диплом. г.Пермь
Бизнес-школа, зачет г.Ижевск
Навыки и умения
1.Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определенных задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;
2. Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;
3. Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива.
4. Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать, работать с возражениями;
5. Проактивна, быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;
6. В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна.
7. Умею проводить презентации, принимала участие в выставках, вести тренинги.
Чтение книг, рисование, мода, цветы, здоровый образ жизни