Менеджер по продажам

Резюме 3701894   ·   1 марта 2021, 22:14

Имя

Eлена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гжель

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (20 июня 1965)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ПФК"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов. Консультация клиентов по продукции, выявление потребности, ведение переговоров, заключение договоров, выход на лица, принимающих решение. Анализ и контроль продаж.


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Заведующий производством

Компания

ООО Ромарт

Обязанности

Организация и контроль бесперебойной работы бригад по упаковке рекламной продукции


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор супермаркета

Компания

ООО Атак

Обязанности

- Организация бесперебойной работы супермаркета;

- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;

- Управление товарными запасами супермаркета;

- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании.

- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;

- Руководство сотрудниками супермаркета (от 45 человек);

- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;

- Оптимизация расходов;

- Мониторинг.

Достижения:

Повышение ТО, качество обслуживания покупателей.


Период работы

август 2013 — март 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор супермаркета

Компания

ЗАО Смарт Велью Ритейл "Оливье"

Обязанности

- Организация бесперебойной прибыльной работы супермаркета;

- Контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в супермаркете;

- Управление товарными запасами супермаркета;

- Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями Компании

- Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами;

- Руководство сотрудниками супермаркета (60 человек);

- Повышение KPI сотрудников, развитие, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки и обслуживания покупателей;

- Мониторинг.

Достижения:

- Обеспечила высокие стандарты мерчендайзинга

- Повысила лояльность покупателей

- Обеспечила выполнение плана продаж

- Создала стабильную команду сотрудников

- Разработала эффективную систему мотивации персонала


Период работы

октябрь 2007 — август 2013   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Управление коллективом (до 30 человек).

Компания

ООО Ашан

Обязанности

Управление коллективом (до 30 человек).

Умение работать в команде.

Подбор персонала, обучение, мотивация сотрудников. Организация работы своей команды, аттестация сотрудников, постановка задач, контроль за качеством выполняемой работы и т.д., минимальная текучка.

Ведение корпоративных тренингов.

Участие в открытии нового гипермаркета (площадь 5000 м2).

Ежедневная работа на увеличение объема продаж, коммерческих показателей. Формирование ассортиментного перечня, отвечающего потребностям покупателей.

Организация и проведение сезонных промо-акций, участие в коллекциях. Проведение презентаций.

Активное участие в ценовой политике компании. Мониторинг цен.

Своевременное обеспечение отделов товаром. Координация товародвижения. Ведение отчетности. Проведение уценок и скидок, работа со стоком.

Организация и проведение инвентаризаций.

Работа в отделах non food: текстиль для дома, товары народного потребления, сад-огород, детские товары, канцтовары, химия и косметика, малая бытовая техника

Работа с поставщиками и их представителями (мерчендайзерами).

Взаимодействие с покупателями, разрешение спорных вопросов.

Достижения:

создала стабильную команду сотрудников

вырастила новых руководителей отделов

обеспечила выполнение плана продаж

внесла предложения по качеству проведения инвентаризаций


Период работы

сентябрь 2006 — август 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу (Полная занятость)

Компания

ООО "Инжиниринговая компания Энергия", г.Пермь

Обязанности

Руководство отделом персонала из 3 человек.

Контроль за ведением кадрового делопроизводства (табель, трудовая книжка, трудовые договоры, приказы, должностные инструкции).

Подбор кадров, проведение собеседований, адаптация и оценка персонала, проведение корпоративных мероприятий, корпоративной культуры). Административная работа (ведение нормативных и регламентирующих документов).

Ведение деловой переписки.

Достижения:

нашла качественных сотрудников для компании

разработала эффективную систему мотивации персонала


Период работы

апрель 2004 — апрель 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Организация бизнеса с "нуля".

Компания

ООО "Панда"

Обязанности

Лесная промышленность, деревообработка

Деревообработка (производство)

Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)

Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля)

Столярно-строительные изделия (производство)

Розничная торговля

Несетевая розница, мелкий опт

Организация бизнеса с "нуля".

Оптовая и розничная продажа строительных материалов для организаций и частных лиц.

Административная работа (ведение нормативных и регламентирующих документов).

Создание оптимальной структуры организации, подбор персонала, организация и контроль работы отделов снабжения и сбыта и их взаимодействия.

Разработка должностных инструкций, мотивационных схем.

Контроль выполнения оперативных планов и промежуточных результатов.

Контроль работы с проблемными клиентами, в том числе по вопросам погашения дебиторской задолженности.

Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, установление с ними долгосрочных отношений.

Мониторинг конкурентной среды

Бюджетирование. Бизнес-планирование. Оптимизация расходов, формирование ценовой политики.

Прогнозирование объемов и динамики продаж.

Достижения:

Организация деятельности фирмы с "нуля" и успешное продвижение на рынке


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Ижевский механический институт

Специальность

Инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский Институт повышения квалификации информативных работников, диплом. г.Москва

Пермская Школа профессионального развития, диплом. г.Пермь

Бизнес-школа, зачет г.Ижевск

Навыки и умения

1.Умение руководить коллективом, подбирать и создавать команду, необходимую для выполнения определенных задач, поддерживать в коллективе комфортный микроклимат, способствующий более высокой производительности;

2. Умение убеждать и отстаивать свою позицию, при этом учитывая мнения других;

3. Имею навыки ведения переговоров на разных уровнях, принятия правильных решений в сложных ситуациях, умение находить выход из конфликтных ситуаций, а также много других навыков, исходя из моего большого опыта работы с клиентами и как руководителя своего коллектива.

4. Коммуникабельна, умею расположить к себе собеседника, умею слушать, работать с возражениями;

5. Проактивна, быстро реагирую на все изменения и также быстро принимаю решения в любых ситуациях;

6. В работе ориентируюсь на разные подходы, ответственна, инициативна, любознательна, амбициозна.

7. Умею проводить презентации, принимала участие в выставках, вести тренинги.

Чтение книг, рисование, мода, цветы, здоровый образ жизни


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Гжель

Продавец

договорная

Гжель

Подработка

договорная

Гжель

Секретарь

от 45 000 руб.

Гжель

Вахтер

от 20 000 руб.

Гжель

Тайный покупатель по телефону

договорная

Гжель

Учитель начальных классов

договорная

Гжель

Водитель

договорная

Гжель

Помощник руководителя/Секретарь/Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Гжель

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 40 000 руб.

Гжель