Прием и обработка поступающих заказов от клиентов по телефону, электронной почте. Консультация клиентов по наличию товара, качеству, характеристикам. Общение с клиентами в онлайн-чате. Оформление заказов в системе, контроль отгрузок. Составление коммерческих предложений, выставление счетов. Работа с клиентами в шоу-руме. Работа с курьерскими службами.
Период работы
сентябрь 2017 — сентябрь 2020 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Атмосфера Комфорта
Обязанности
-ведение клиентской базы;
- обработка звонков и входящих заявок (без "холодных" звонков);
- проведение консультаций клиентов по продукции и услугам компании;
- сопровождение клиентов на всех этапах оказания услуг (организация процесса оказания услуг, заключение договоров, контроль оплаты, контроль качества)
-составление коммерческих предложений по ремонту и монтажу системы отопления.
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Оператор-телемаркетолог
Компания
Армада Израиль
Обязанности
Обзвон клиентов, информирование о текущих акциях компании, продажа туров