Менеджер специалист

Резюме 1181016   ·   28 марта 2022, 10:43

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Гжель

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (12 июля 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по безопасности и качеству (СБ)

Компания

ООО Агроторг (ТС Пятерочка)

Обязанности

Организует исполнение комплекса мер по защите интересов Компании от противоправных действий со стороны потенциальных нарушителей, злоупотреблений служебными полномочиями и случаев мошенничества;

Проводит оперативные мероприятия по выявлению источников угроз мошенничества, хищений, краж в магазинах ТС "Пятерочка";

Координирует работу персонала магазина, сотрудников Частных охранных организаций (ЧОО) при Чрезвычайных ситуациях;

Проводит служебные расследования по фактам причинения ущерба Компании, принимает меры, направленные на предотвращение потерь;

Обеспечивает качественное оказание услуг охраны (ЧОО) в магазинах;

Участвует в проведении полных инвентаризаций или перепроверке результатов при смене материально ответственных лиц или при прогнозировании сверхнормативных потерь;

Обеспечивает выполнение требований пожарной безопасности на объектах своей территории;

Имеет контакты с правоохранительными и другими государственными органами региона, в котором расположены магазины;

Представляет интересы Компании в судах и правоохранительных органах в отношении персонала.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года)

Должность

СпСпециалист по предотвращению потерь (x-5 сеть пятерочка)ециалист торгового зала

Компания

ООО ЧОО "Император-Центр"

Обязанности

Торговой сети "Пяторочка"

Контроль закрытия дверей в подсобных помещениях.

Проверка соблюдения процесса утилизации списанного товара.

Контроль температурного режима холодильников и морозильных камер.

Контроль возвратов (выборочная проверка).

Участие в приемке товара (выборочная проверка).

Проверка пломб на целостность с номерами в сопроводительной документации.

Присутствие при поставках (по запросу).

Участие при проведении списаний (по запросу).

Визуальный контроль торгового зала с целью предотвращения и пресечения фактов хищений со стороны покупателей.

Визуальный контроль за работой продавца-кассира с целью выявления и пресечения нарушений.

Контроль за запретом нахождения посторонних лиц в служебных помещениях.

Проверка у водителя отгрузочных документов и доверенностей.

Присутствие при осмотре личных вещей и ручной клади сотрудников магазина при выходе с торгового объекта.

Выборочный просмотр видеоархива с целью контроля за торговой точкой

Проведение локальных инвентаризаций


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО Спиртной

Обязанности

Неукоснительное соблюдение стандартов компании;

- полное взаимодействие с руководителем;

- организация работы магазина;

- управление персоналом, набор персонала, мотивация, обучение, аттестация;

- ведение документации магазина, отчетность;

- контроль и участие в процессе обновления товара;

- активная работа в магазине (продажи, касса);

- знание и увеличение показателей;

- подготовка и проведение инвентаризации.


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Зам директор

Компания

ООО Агроторг x5Retail Пятерочка

Обязанности

Организовывю работу магазина

Организую и контролирую работу сотрудников

Выполняю планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов

Взаимодействую с проверяющими и контролирующими органами

Веду отчетность и анализирую плановые показатели магазина

Контролирую заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планирую товарные запасы и ротацию

Принимаею участие в локальных и плановых инвентаризациях.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год)

Должность

Администратор Товаровед

Компания

ЗАО Тандер (магнит)

Обязанности

-Организация и контроль приемки товара

Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных документов

Организация выкладки товаров в соответствии со стандартами

Контроль продаж и наличия ассортимента товаров в магазине

Организация учета товара, участие в инвентаризациях


Период работы

октябрь 2011 — ноябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по региональным продажам (СЗО) и Хабаровский край

Компания

ООО "Рамкон"

Обязанности

Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (материально-техническим обеспечением, заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; сбытом продукции (предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (оказанные услуги, выполненные работы).

Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

Организует семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.

Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.

Координирует заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролирует своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координирует расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

Обеспечивает целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливает и представляет отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения.

Координирует свою работу с центральным офисом предприятия (головным предприятием), обеспечивает выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса (головного предприятия).

Представляет и защищает интересы предприятия в регионе.


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО Дмитровец

Обязанности

Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

- поиск потенциальных клиентов;

- обязанности менеджера по продажам, работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;

- обязанности менеджера по продажам, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;

- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

2 Планирование и аналитическая работа:

- составление ежемесячного плана продаж;

- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;

- предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3 Обеспечение продаж:

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- обязанности менеджера по продажам, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;

- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

- обязанности менеджера по продажам, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

4 Контрольная:

- контроль отгрузок продукции клиентам;

- обязанности менеджера по продажам, контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.


Период работы

май 2008 — февраль 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО Инко

Обязанности

Беспечение продаж:

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- обязанности менеджера по продажам, осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;

- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

- обязанности менеджера по продажам, взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Гжельский государственный унивирситет

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Прораб, руководитель строительства

от 60 000 руб.

Гжель

Hr-менеджер

от 50 000 руб.

Гжель

Оператор

договорная

Гжель

Руководитель

от 70 000 руб.

Гжель

Оператор

от 25 000 руб.

Гжель

Оператор производственной линии

от 60 000 руб.

Гжель

Рабочий

от 60 000 руб.

Гжель

Начальник производственного участка

от 100 000 руб.

Гжель

Кассир на АЗС Роснефть МR116

от 40 000 руб.

Гжель

Литейщик на машинах под давлением

от 45 000 руб.

Гжель